ГОСТЕВОЙ СПЕКТАКЛЬ
Театр «Практика» (г. Москва)
Московский театр «Практика» создан как экспериментальный центр новой драмы в 2005 году по инициативе режиссёра Эдуарда Боякова. По замыслу создателей, театр призван говорить со зрителями на одном языке. С 2013 по 2016 годы художественным руководителем «Практики» был драматург, сценарист и продюсер Иван Вырыпаев.
В августе 2018 года руководство принял известный режиссер и театральный педагог Дмитрий Брусникин. Однако, на следующий день после назначения, мэтр трагически скончался от болезни сердца. Худруком «Практики» стала его супруга – Марина Брусникина. По сей день театр является официальной резиденцией Мастерской Дмитрий Брусникина, Мастерской Олега Кудряшова, Мастерской Виктора Рыжакова и Театра Вкуса Юрия Макеева.
В репертуаре театра спектакли по современные пьесам «Агата возвращается домой» Линора Горалика , «Небожители» Игоря Симонова, «Жизнь удалась» Павла Пряжко, «Кеды» Любови Стрижак и другие.
Совместно с Политехническим музеем «Практика» создала проект «Политеатр», в рамках которого на площадке, где читали свои стихи Маяковский, Есенин, Цветаева, Вознесенский, Евтушенко, стали встречаться поэты, художники, актёры, режиссёры и музыканты нового времени.
Театр проводит фестиваль «Текстура», по итогам которого вручается премия «Имя», документальный проект «Человек.doc», знакомящий зрителей с культурными героями современности, международный фестиваль для детей «Большая перемена».
Важным событием нынешнего театрального сезона (2018-201) стало создание собственного музыкального ансамбля «Практика».
24 мая, 20.00
«Black & Simpson»
Автор – Казимир Лиске
Режиссёр – Казимир Лиске
Художник по свету – Иван Виноградов
Идея декорации – Юрий Григорян
Музыка – Дмитрий Жук
Художник – Полина Гришина
Видеохудожник – Дарья Кычина
В спектакле участвуют: Антон Кузнецов, Александр Феклистов
Продолжительность – 1 час 20 минут без антракта
Премьера обновленной версии состоялась – 21 февраля 2019 года 18+
Премьера возобновленной версии документального спектакля о прощении, в основе которого — переписка пожизненно осуждённого и отца убитой.
Black & Simpson – так могло бы называться печенье, или конфеты, или компьютерная игра. Но на самом деле это переписка двух американцев, реальная история, которую режиссёр Казимир Лиске услышал по радио в Америке, разыскал её героев и решил сделать документальный спектакль.
У одного из героев произошла страшная трагедия – он потерял свою любимую дочь, второй – убийца, отбывающий пожизненный срок в тюрьме. Они переписываются 15 лет. Эти взаимоотношения поражают, они меняют героев, а, значит, и жизнь.
Режиссер спектакля Казимир Лиске погиб в 2017 году, но спектакль продолжал идти, собирая полные залы. Гектора Блэка, человека, проделавшего трудный путь от скорби и ненависти до христианского прощения и любви, с самого первого спектакля в 2015 году играл Дмитрий Брусникин. Эта роль стала событием для театра и для актера: последний раз Брусникин сыграл ее в июле 2018 года, незадолго до смерти.
Театр принял решение сохранить в репертуаре спектакль, заставляющий задуматься о важных понятиях в жизни: о человечности, раскаянии, прощении.
С февраля 2019 года роль Гектора Блэка играет друг, коллега и однокурсник Дмитрия Брусникина – Александр Феклистов.
Камышинский драматический театр
25 мая, 22.00
Эскиз спектакля
«БЕЛЫЙ ШУМ»
Автор – Олег Михайлов
Режиссер – Владимир Золотарь
В спектакле участвуют: Артём Буняков, Лариса Жарова, Алексей Перетятько, Юрий Юдин, Николай Штабной, Алексей Лобойко, Светлана Олейник, Дарья Манвайлер, Пётр Суханов, Николай Дубровин, Евгений Черепанов
Продолжительность спектакля – 1 час 20 минут 18+
В разгар рабочего дня в редакции популярной радиостанции появляется молодая женщина, бежавшая из-под стражи. Это участница радикальной арт-группы, обвиняемая в дерзкой выходке. Вслед за ней врывается полиция…
Владимир Золотарь, режиссер
Создатель Санкт-Петербургского независимого Театра Михаила Чехова (ТМЧ) и один из учредителей «Союза Правых театров России». В 2002 году приглашен на должность главного режиссера Алтайского краевого театра драмы имени В. М. Шукшина. За шесть лет его руководства театр становится постоянным участником и неоднократным победителем крупнейших российских театральных фестивалей («Сибирский транзит», «Реальный театр», «Ученики Мастера»). Спектакль Владимира Золотаря «Войцек» по пьесе Георга Бюхнера приносит первую в истории АКТД «Золотую Маску».
2008 – 2011 годы – главный режиссер Нижегородского ТЮЗа. 2011 – 2012 годы – главный режиссер Пермского академического Театра-Театра. 2013 по 2017 – художественный руководитель Омского государственного театра для детей и молодежи.
Поставил более 60 спектаклей в Москве, Санкт-Петербурге, Риге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ижевске, Ульяновске, Уфе и других городах. Куратор и организатор ряда режиссерских лабораторий.
В 2013 году был приглашен в жюри драматических театров и театров кукол национальной премии “Золотая Маска”. Спектакль Владимира Золотаря “Войцек” был выдвинут на национальную премию “Золотая Маска-2009″ в пяти номинациях и получил Специальный приз жюри.
29 мая, 22.00
Эскиз спектакля
«СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ»
Автор – Дмитрий Данилов
Режиссер – Георгий Цнобиладзе
В спектакле участвуют: Александр Ферхов, Светлана Смирнова
Продолжительность – 1 час 10 минут 16+
Человек выпал из окна своей квартиры и разбился насмерть. Это случайность, самоубийство или злой умысел? Невидимый следователь ведет допрос свидетелей, чьи показания удивительным образом разнятся…
Георгий Цнобиладзе, режиссер
Окончил экономический факультет СПГУ и актёрско-режиссёрский курс в СПБГАТИ (мастерская Льва Додина)
2005-2009 – артист МДТ «Театр Европы» в Санкт-Петербурге
Поставил спектакли:
«Сказки странствий» музыкальная постановка по сказкам народов мира.
«Bello e lontano» Данилы Привалова в театре Франко Паренти (Милан, Италия) в рамках проекта on.театр Питер-Милан; «Череп из Коннемары» Мартина Макдонаха в лаборатории on.театр; «Биг лав» Чарльза Ми в лаборатории on.театр при участии проекта “Американская драматургия: новые открытия”; “В открытом море” Славо Мира Мрожека.
Победитель второй молодежной режиссёрской лаборатории on.театр («Война молдаван за картонную коробку» Александра Родионова).
Участник лаборатории в Калининградском областном драматическом театре («Как важно быть серьёзным» Оскара Уайльда).
Участник фестиваля le vie dei festival 2011 – театр «Индия», Рим (bello e lontano).
Главный режиссер театра «Мастеровые», г. Набережные Челны (Республика Татарстан) 2014-2015г.г.
Участник творческих Лабораторий по современной драматургии в рамках Федеральной программы по поддержке театров малых городов России Государственного Театра Наций.